Прием заказов: КРУГЛОСУТОЧНО
оформление: ПН-ПТ: 09:00-19:00, СБ-ВС: 11:00-18:00

Велосипед Десна 2500

код 270419
Добавить в корзину Оформить 190.72 руб.
228.86 руб.
Скидка 17%
Купить в рассрочку за руб.
Купить в один клик
Хит продаж Акция
Производитель ?- Pretech International Co., Ltd. Unit 04 7/f, Bright Way Tower No.33, Mong Kok Road KL, Hong Kong.
Импортер ?- ООО «ЭЛЕКТРОСЕРВИС и Ко», ул.Чернышевского, 10А, к.412АЗ
Сервисные центры

Описание товара

городской, подростковый, рама сталь Hi-ten складная, колеса 24", вилка жесткая, трансмиссия 1 скор., тормоза отсутствует + ножной

Общая информация
Класс

Класс

Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

1. Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

2. Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник. Существует разновидность скоростных и легких городских велосипедов — коммьютер, предназначенный для поездок на большие расстояния, по конфигурации и свойствам близок к гибридным велосипедам.

3. Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28") — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

4. Комфортный — городской велосипед спортивного стиля с некоторыми элементами горного, рассчитан на вертикальную посадку. Часто с широкими шинами, мягким широким седлом с амортизацией, регулируемым рулем. Предназначен для неспешных прогулок по городу и пересеченной местности.

5. Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

6. Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

7. Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: с багажником, крыльями, более прочными колесами.

8. Циклокроссовый — шоссейный велосипед, адаптированный для быстрой езды по бездорожью. Имеет прочную алюминиевую раму, шоссейные колеса с тонкими зубастыми покрышками и трансмиссию.

9. BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

10. Трековый — используется в гонках по велотреку. Особенности: отсутствие тормозов, фиксированная передача, специфическая конструкция рамы.

11. Тандем — сдвоенный велосипед для катания двоих.

12. Электровелосипед — велосипед с электрическим двигателем, часто с компьютеризированным управлением (регулировка нагрузки на педали и т.п.).

13. Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

14. Мотовелосипед — велосипед с двигателем внутреннего сгорания.

городской
Подростковый велосипед

Подростковый велосипед

Велосипеды для детей и подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию. Часто их снабжают дополнительными колесами для страховки во время обучения езде. В соответствии с возрастом ребенка следует выбирать велосипед со следующим диаметром колес: до 12" — для детей 1,5–3 лет, 12–16" — для детей 3–5 лет, свыше 16" — для детей 5–9 лет.

Рама
Материал рамы

Материал рамы

Велосипедные рамы изготавливают чаще всего из следующих материалов:

1. Сталь Hi-ten — наиболее дешевый материал, применяемый только в самых бюджетных велосипедах; отличается хорошей прочностью, но большим весом.

2. Алюминий — наиболее распространенный материал, применяемый в велосипедах нижнего и среднего ценовых диапазонов. Его применение обусловлено недорогой технологией изготовления и низким удельным весом. Из-за недостаточной прочности алюминиевые рамы приходится делать толще, хотя и при этом они остаются более легкими по сравнению со стальными. Плохие усталостные характеристики делают алюминиевые рамы недолговечными, что не имеет большого значения для любительских велосипедов.

3. Карбон (углепластик) — дорогой и качественный материал, позволяющий делать легкие и очень прочные рамы. Применяется в профессиональных велосипедах.

4. Хром-молибденовая сталь применяется в спортивных велосипедах, в которых важны прочностные характеристики. Более легкая и прочная, чем дешевая сталь Hi-ten.

сталь Hi-ten
Тип рамы

Тип рамы

Закрытая рама, имеющая форму двух треугольников, прочная и сравнительно легкая.

Открытая рама («женская») обеспечивает легкую посадку (не требуется перекидывать ногу через седло), но имеет больший вес.

открытая
Размер рамы

Размер рамы

Размер рамы велосипеда (ростовка) - параметр, влияющий на длину и высоту рамы, т.е. на ее общий размер. С увеличением или уменьшением размера рамы велосипеда, пропорционально меняются верхняя, нижняя, а также подседельная трубы.

Выбрав верную ростовку велосипеда, вы обеспечите себе ежедневную комфортную езду без болей в спине и коленях. Приобретая велосипед для занятий спортом или участия в соревнованиях, правильный выбор размера рамы имеет еще большее значение.

14"
Складная рама

Складная рама

Складная рама позволяет уменьшить габариты велосипеда при хранении, но из-за наличия механизма складывания имеет бóльший вес.

Задний амортизатор

Задний амортизатор

Задний амортизатор устанавливается на горные велосипеды, что повышает комфортность езды в различных условиях в зависимости от его настроек и типа.

Цвет рамы

Цвет рамы

Рама велосипеда раскрашивается либо одним тоном, либо, что бывает чаще, в два или несколько цветов.

синий
Вилка
Тип вилки

Тип вилки

Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки.

жесткая
Трансмиссия
Тип привода

Тип привода

В зависимости от типа передачи усилия различают цепной, карданный, ременной и прямой приводы.
1) При цепном типе крутящий момент передается посредством цепи от ведущей звездочки к ведомой.
2) В карданном приводе крутящий момент передается через карданный вал.
3) Преимущества ременного привода перед цепным – большие прочность и ресурс, отсутствие смазки и шума, однако он совместим только с планетарным механизмом переключения скоростей.
4) Прямая передача – крутящий момент передается непосредственно на колесо. Используется в детских велосипедах.

цепной
Тип трансмиссии

Тип трансмиссии

1. 1-скоростная (синглспид), 1-скоростная (фиксед) — отсутствует возможность переключения передач: одна ведущая и одна ведомая звездочка, соединенные цепью. Синглспид отличается от фиксед наличием холостого хода.

2. Трансмиссия с внешним переключением представляет собой систему из нескольких ведущих и ведомых звездочек. Совокупность ведущих звезд называется системой. Совокупность ведомых звезд — кассетой. При переключении передач посредством специального механизма цепь перебрасывается с одной звездочки на другую. Достоинства: широкий диапазон возможных сочетаний звезд — разные передаточные отношения, легкость конструкции, простота обслуживания. Недостатки: на работу влияют внешние факторы — снег, грязь; необходимость регулярного обслуживания.

3. Трансмиссия с планетарным переключением реализуется применением планетарной втулки заднего колеса. Достоинства: не подвержена загрязнению, возможно переключение передач без вращения педалей. Недостатки: сложность ремонта, высокая стоимость, большой вес, меньший диапазон скоростей в сравнении с трансмиссией с внешним переключением.

1-скоростная (синглспид)
Количество скоростей

Количество скоростей

Общее количество скоростей, а точнее, передаточных отношений привода велосипеда. В общем случае количество скоростей определяется как количество комбинаций всех ведущих (на каретке) и ведомых (на кассете) звезд, хотя правилами эксплуатации велосипедов не рекомендуется соединять цепью крайние звезды. Так, для велосипеда с системой на 3 звезды и кассетой на 8 звезд количество скоростей считается как 3 • 8 = 24.

1
Количество звезд в системе

Количество звезд в системе

Большое количество звезд позволяет использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в различных ситуациях на дороге.

1
Количество зубьев в звездах системы

Количество зубьев в звездах системы

Количество зубъев в самой маленькой и самой большой звезде системы. Вместе с количеством зубьев на звездах кассеты влияют на величину передаточного отношения.

40
Количество звезд в кассете

Количество звезд в кассете

Большое количество звезд позволяет использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в различных ситуациях на дороге

1
Тормоза
Тип переднего тормоза

Тип переднего тормоза

В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

отсутствует
Тип заднего тормоза

Тип заднего тормоза

В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

ножной
Колёса
Диаметр колёс

Диаметр колёс

Диаметр — основной параметр колеса велосипеда. В детских велосипедах диаметр определяет размер рамы и других элементов, а следовательно, пригодность велосипеда для катания ребенка определенного возраста (точнее, роста). Примерно можно считать, что до 3 лет подходит велосипед с колесами 12", с 3 до 5 необходим велосипед с колесами 16", с 5 до 8 дети катаются на велосипеде 20", велосипед 24" подходит школьникам.

У взрослого велосипеда диаметр колес определяет скорость и проходимость. Обычно колеса менее 26" применяются у трюковых велосипедов, 26" характерен для горных и прогулочных моделей, 28" применяется в гибридных, шоссейных, туристических моделях, 29" используется в новом типе горного велосипеда — найнере. На смену 26" в горных моделях постепенно приходит размер 27.5", однако нет уверенности, что он будет доминировать в ближайшее время.

24 "
Двойные обода

Двойные обода

Двойной обод — это дополнительная перегородка внутри обода. Обеспечивает большую его жесткость и меньшую подверженность деформациям при ударах (появлению «восьмёрок»).

Материал ободьев

Материал ободьев

Наиболее распространены велосипеды с ободьями из алюминия. Реже встречаются стальные ободья, более прочные и долговечные, но существенно утяжеляющие конструкцию велосипеда. Углепластиковые ободья самые дорогие и легкие, применяются в профессиональных велосипедах.

алюминий
Покрышки

Покрышки

Производитель и модель покрышек.

Innova
Рисунок протектора

Рисунок протектора

Слики — узкие покрышки без выраженного рисунка протектора, предназначенные для езды по асфальтированным дорогам.

Грязевые — широкие покрышки с выраженным рисунком протектора, обеспечивающим хорошее сцепление с грунтом.

Полуслики — промежуточный вариант покрышек, у которого грунтозацепы нанесены по бокам покрышки. При езде по асфальту эти элементы не мешают развивать хорошую скорость, а при езде по пересеченной местности обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

полуслики
Руль
Грипсы

Грипсы

Грипсы надеваются на концы руля и служат для обеспечения надежного и удобного хвата. Стандартные грипсы имеют цилиндрическую форму.

Эргономичные (анатомические) грипсы обеспечивают поддержку боковой и центральной поверхности ладони, они удобнее и приятнее, но не позволяют менять угол захвата руля — рассчитаны на одну и ту же посадку.

обычные
«Рога»

«Рога»

Рога — дополнительные ручки, устанавливаемые перпендикулярно по торцам руля. Используются для предотвращения соскальзывания рук с руля и способствуют снижению усталости во время длительных поездок (дополнительный хват руля).

Седло
Тип седла

Тип седла

Условную принадлежность к тому или иному классу седла определяют параметры, обеспечивающие необходимые условия при езде. Широкие седла комфортны, однако могут мешать педалированию, поэтому спортивные варианты имеют узкий профиль. В седлах также могут применяться подкладки и амортизаторы, увеличивающие мягкость и, соответственно, комфортность седла.

комфортное
Амортизация седла

Амортизация седла

Амортизация седла частично сглаживает неровности дороги и делает катание намного более комфортным. В дешевых велосипедах для города применяются простые пружины, в более дорогих моделях комфортного класса подседельный штырь телескопический с пружиной.

пружины
Педали
Тип педалей

Тип педалей

Платформенные педали состоят из оси, на которую через подшипники крепится платформа с зацепами, позволяющими ездить в любой обуви.

Контактные педали содержат механизм крепления к специальной велосипедной обуви.

Туклипсы — это металлические или пластиковые захваты для обуви, крепящиеся к обычным педалям. Является дешевым вариантом контактных педалей.

платформенные
Материал педалей

Материал педалей

Пластиковые педали менее прочные и долговечные, нежели металлические.

пластиковые
Комплектация
Передний щиток

Передний щиток

Наличие в комплекте переднего щитка.

Задний щиток

Задний щиток

Наличие в комплекте заднего щитка.

Защита цепи

Защита цепи

Наличие в комплекте защиты для цепи, полной или частичной.

частичная
Багажник

Багажник

Наличие в комплекте багажника.

Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида

Наличие в комплекте зеркала заднего вида.

Звонок или клаксон

Звонок или клаксон

Наличие в комплекте сигнала — звонка или клаксона.

Корзина

Корзина

Корзина на велосипеде может располагаться как спереди, так и сзади. Корзина сзади обычно имеет большой размер и устанавливается на трехколесные велосипеды-каталки.

Подножка

Подножка

Откидная подножка, на которую велосипед опирается при парковке.

Фонарь

Фонарь

Наличие в комплекте фонаря.

Насос

Насос

Портативный насос в комплекте с велосипедом.

Оставьте свой отзыв о товаре

Калькулятор рассрочки

1

Выберите срок рассрочки, мес.

2
3
4
5
6
8
10
11
12
2

Выберите размер 1-го взноса

0%
10%
20%
30%
40%
50%

Купить по карте «Халва» в рассрочку на 3 месяца

Купить по «Карте покупок» в рассрочку на 3 месяца

Купить по «SMART карте» в рассрочку на 3 месяца

Купить по карте«Черепаха» в рассрочку на 3 месяца

«Рассрочка»

0,00 руб.

сразу/

2

мес./
по

00,00 руб.

/
итого

00,00 руб.

/

Лучшие предложения. Велосипеды